Время обработки (англ. Hold) показывает сколько рекламодателю требуется времени, чтобы однозначно либо подтвердить, либо отменить транзакцию. Фактически, это время, за которое рекламодатель проверят транзакцию на соответствие правилам партнерской программы.
Интернет-магазину это время требуется для подтверждения заказа у покупателя, формирования заказа, его отправки и ожидания оплаты. Все это время статусы транзакции могут меняться, сумма транзакции корректироваться из-за изменений, вносимых покупателем в заказа или из-за его отказа от ряда позиций. Но как только время холда истекает, если транзакция не отменена рекламодателем, то она замораживается. Это значит, что она переходит в статус подтвержденной и рекламодатель не сможет внести в нее изменения, а партнер однозначно получит вознаграждение по данной транзакции.
Каждый рекламодатель назначает время холда самостоятельно исходя из собственных бизнес-процессов. Но нужно понимать,что чем быстрее рекламодатель можете однозначно подтверждать транзакции, тем быстрее партнеры узнают реальную конверсию и смогут принять решение продолжать продвиждение или отказаться от него. Поэтому, партнерские программы с коротким временем холда более привлекательны в глазах партнеров. Ведь помимо ясности с процентов подтверждений, партнеры так же быстрее получают свои деньги, а следовательно, могут реинвестировать их в дальнейшее продвижение данного рекламодателя.