в

SubID

Полное название – Subaffiliate ID, либо ID субпартнёра. Изначально термин был введен партнёрской сетью Commission Junction и звучал как SID (Shopper ID). Он использовался для привязки продажи к ссылке, по которой совершил переход пользователь. Впоследствии практически все сети начали применять схожий механизм маркировки транзакций, но использовали разные термины его обозначающие.

Суть механизма работы SubID сводится к передаче в партнёрской ссылке значения параметра, например abc.com/HG2GS?SubID=123, система тректинга запомнит, что для перехода по этой ссылке был назначен SubID 123 и в случае продажи, в статистике партнёр сможет увидеть указанное значение у транзакции.

Механизм SubID широко используется среди кэшбек сайтов и CPA сетей из-за необходимости чётко понимать, к какому пользователю необходимо привязать продажу или лид.