в

Способы отслеживания конверсий

Информация о конверсии (ползеном действии), совершенном на сайте рекламодателя может передаваться в партнерскую сеть двумя способами: с использованием пикселя для учета конверсии (трэкинг пиксель, Tracking Pixel) или серверной интеграции.

В первом случае, рекламодатель размещает код, предоставляемый партнерской сетью на странице регистрации конверсии, например, на странице благодарности за покупку в интернет-магазине. Этот код вызывает небольшую картинку или любой другой файл, расположенный на серверах партнерской сети и вместе с вызовом передает параметры конверсии. Пикселем его принято называть, так как обычно этим файлом является картинка размером 1×1 пиксель, что не не портит внешнего вида сайта и абсолютно незаметно для пользователей. При использовании данного метода интеграции, партнерская сеть моментально узнает о новой конверсии.

Второй способ используется крупными и очень крупными рекламодателями, так как требует существенно больше затрат на реализацию. Его суть в том, что сайт рекламодателя не вызывает код партнерской сети, а, используя API, передает информацию о заказа в заданном формате с определенной периодичностью. Данный способ часто называется серверная интеграция (Server Integration, Cookie Less Tracking и Server Postback), так как подразумевает обмен данными непосредственно между серверами рекламодателя и партнерской сети. Не смотря на сложность реализации, он обладает один очень важным достоинством — независимость от использования куки и клиентского компьютера для отслеживания конверский.