в

Сайт сравнения цен

Сайты сравнения цен (англ. Comparisson Shopping Site) помогают пользователю определиться с выбором товаров или услуг. Базовой концепций таких сайтов является агрегация как можно большего числа предложений от рекламодателей и организация удобного поиска по ним. Например, выбор по цвету товара во всех интернет-магазинах (красные туфли) или подбор страховки на определенную марку машины (каско для BMW X5). Самый известный сайт в нише моды, пожалуй, The Find, а по кредитам — Beat That Quote. В России самым известным с рядом поправок можно назвать Яндекс.Маркет. Практические все сайты сравнения цен работают с рекламодателями по модели CPA, в то время как Яндекс.Маркет берет оплату за клики, что не позволяет его назвать проектом, ориентированным на маркетинг с оплатой за результат.

Конверсия такой площадки достаточно высокая, так как посетитель обязательно найдет в списке магазинов один или несколько, в которых он уже делал покупку и, таким образом, наладил отношения с брендом. Разумеется, переход на сайт рекламодателя, в данном случае продавца, осуществляется по партнерской ссылке.

Если вы хотите использовать партнерский маркетинг для продвижения своего интернет-магазина, вы просто обязаны предоставить партнерам товарные выгрузки. Принято считать, что трафик с сайтов сравнения цен конвертируется лучше, чем трафик с поисковых систем и контекстной рекламы, так как посетитель не только уже осведомлен о цене, но и осознанно выбрал ваш бред для совершения покупки. Рекламодатели обязательно должны включать в свои товарные выгрузки как можно больше параметров товаров. Базовыми являются размер, цвет и пол для одежды, и все технические параметры для электроники.

В ближайший год можно ожидать бурного роста независимых сайтов сравнения цен в Рунете, поэтому обязательно обратите внимание на этот сегмент партнеров.