В каждой партнёрской программе существует набор рекламных материалов (англ. Creatives), которые могут использовать партнёры для продвижения данного предложения или рекламодателя. К базовым рекламным материалам относятся баннеры различных размеров и текстовые ссылки. Если речь идет о партнёрской программе интернет-магазина, то к уже упомянутым двум добавляется товарная выгрузка, включающая весь список доступных в ассортименте товаров. Партнёрские сети могут предлагать и другие виды рекламных материалов, например виджеты, информеры, купоны и модули ротации баннеров. Чем больше рекламных материалов предоставляет программа – тем лучше, ведь тогда продвижением данного рекламодателя сможет заниматься большее число видов партнёров.
Александр Поляков в |
Рекламные материалы
Спикер, cооснователь одной из крупнейших российских партнерских сетей «Где слон?». Издал два бестселлера по партнёрскому маркетингу. CEO argh.team — разработка технологий для партнёрского маркетинга.