в

PPCall

PPCall (англ. Pay Per Call) или оплата за звонко, одна одна из моделей, используемых в партнёрском маркетинге. Технология отслеживания заказов или лидов, совершённых по телефону, позволяет связать мир онлайна и оффлайна. В некоторых нишах людям проще позвонить, чем заполнять анкету, либо из-за специфики ниши телефонный звонок является единственным возможным вариантом общения с клиентом.

Обычно оплачивается звонок, удовлетворяющий набору определённых условий, например длительности и региону звонящего. Возможны случаи применения отслеживания телефонных звонков и по можеле CPS, т.е. только когда заказ оформляется и в последствии оплачивается. Эта схема в особенности актуальна для России, где число заказов в интернет-магазинах, совершаемых по телефону, до сих пор находится в районе 60%.