в

Повторная транзакция

Повторные транзакции случаются по многим причинам, хотя и достаточно редко. Например, клиент может два раза посетить страницу, где расположен код отслеживания транзакции, тем самым, данные повторно добавятся в базу. Такая ситуация — явная ошибка сотрудников ИТ отдела рекламодателя. Некоторые партнерские сети автоматически отменяют такие дубли и даже не заносят их в статистику. Еще одной причиной может быть ошибка сверки сети и рекламодателя. Данный тип дублей уже необходимо исправлять вручную. Согласно отраслевой практике, повторные транзакции не оплачиваются партнерам. Но помните, в интересах сохранения вашей репутации и здоровья вашей партнерской программы, как можно более детально объяснять партнеру каждый такой случай отмены.