в

Период заморозки

После совершения транзакции, привлеченной партнером, рекламодателю требуется время на ее проверку. Если вы оплачиваете лиды, то ваш колл-центр должен связаться с заполнившим анкету человеком, и убедиться, что предоставленные им данные верны и он тот, за кого себя выдал и он действительно проявил интерес к вашему товару или услуге. Если вы продаете товары через интернет, то прежде чем выплачивать комиссию партнеру, вам нужно убедиться, что клиент действительно сделал заказ, готов его оплатить, согласен и понимает условия, на которых вы будете осуществлять доставку и т.д. Важно собрать статистику по возвратам, так как клиент может просто отказаться от товара при получении. Вооружившись знанием о времени, необходимом вашей компании для выяснения завершилась ли сделка успехом, вы можете назначить период заморозки вознаграждения. Так, для интернет магазина это время будет состоять из времени на обработку заказа, времени на доставку и получение оплаты от клиента.

В разных партнерский сетях существуют различающиеся правила и возможности для назначения периода блокировки. В каких-то сетях заморозка по умолчанию происходит 10 числа месяца, следующего за отчетным — дата заморозки. В других сетях вы можете самостоятельно указать период, например 20 дней с момент совершения транзакции. Помните, что после истечения периода или даты заморозки, внести изменения или отменить транзакции будет невозможно и комиссия по этим транзакциям будет выплачена партнерам.