в

Партнёрское соглашение

Помимо условий пользования сетью, которые регламентируют базовые отношения между платформой и партнёром, у каждой программы есть свой набор условий, которые рекламодатель составляет самостоятельно, основываясь на целях, которые он ставит перед партнёрской программой — партнёрское соглашение (англ. Affiliate Program Agreement). Каждый партнёр, начинающий продвигать товары или услуги рекламодателя принимает данное соглашение и тем самым обязуется его исполнять. За нарушение условий партнёра можно привлечь к ответственности, что является крайней мерой, поэтому, обычно, рекламодатели замораживают для нарушителей все выплаты по своей программе.

В партнёрском соглашении обычно описываются разрешенные источники трафика, допустимые методы продвижения, время жизни куки и период обработки, если разрешена контекстная реклама, часто прописывают стоп и минус слова. Задачей менеджера по управлению партнёрской программой, помимо выстраивания отношей с партнёрами, является контроль за соблюдением ими правил данного соглашения.