в

Оплата за продажу

Оплата за продажу (англ. Cost Per Sale, CPS) подразумевает, что полезным действием, которые регистрируется на сайте рекламодателя, является продажа товара или услуги. Самый распространенный способ вознаграждения партнеров в интернет-магазинах. В то же время он самый честный и прозрачный. Регистрация транзакции происходит на странице благодарности за заказ, которую видит покупатель после оформления заказа и его оплаты.

Поскольку партнер получает вознаграждение только в случае, когда рекламодатель зарабатывает на данной транзакции, существует ряд причин возможной отмены транзакции, которые позволяют сохранить справедливый баланс. Принято считать, что работа по схеме с платой за продажу более прозрачна, так как можно проверить причину отмены того или иного заказа, что дает дополнительную уверенность партнерам, а магазин защищен от выплат за заказы, которые могли быть созданы как результат махинаций недобросовестных партнеров.

Важно отметить, что некоторые рекламодатели предпочитают оплачивать все транзакции, кроме явно мошеннических, для увеличения привлекательности своей программы. Ведь каждая отклоненная транзакция влияет на общую статистику партнерской программы и процент отменных транзакций используется при расчете общей конверсии и доходности программы.