в

Мотивирование к совершению действия

Мотивирование (англ. Incentive) к совершению действия является одной из моделей работы партнеров. В самом простом варианте, партнер обещает посетителю своего сайта некую награду за переход на сайт рекламодателя и совершение на нем действий, необходимых для фиксации действия согласно условиям партнерской программы. Например, за переход на сайт банка и заполнение своей личной информации в заявку на получение кредита, партнер может пообещать посетителю положить 300 рублей на мобильный телефон. При цене такого лида в 600 рублей, партнер оказывается в плюсе. Описанный выше пример — это явное мошенничество со стороны партнера и, как правило, пресекается службой безопасности партнерской сети. Более сложные модели с использованием стимулирования к совершению действия включают Cashback и методы монетизации социальных игр и т.д. Например, пользователю в игре предлагается перейти на сайт рекламодателя и заполнить опрос, за что ему партнер выплатит фиксированную сумму в игровой валюте. Пользователь может купить игровую валюту за свои деньги, а может выполнить действие, которое ему предлагает совершить партнер. Таким образов покупка игровой валюты по факту оплачивается рекламодателем и его партнерской программой.