в

Двухуровневая партнёрская программа

Партнёрская программа может быть не только двухуровневой, но и многоуровневой. В таких программах применяется схема, используемая в многоуровневом (сетевом) маркетинге (англ. Multi-level Marketing, MLM), когда участник программы получает часть вознаграждения людей, привлечённых им в эту же программу. Таким образом, ряд партнёром может строить свою стратегию заработка на программе только за счёт привлечения партнёров, которые будут в ней работать и генерировать доход приглашающему.Таких партнёров на жаргоне называют «рефоводами», от английского referral (по-рекомендации). Для россии такие программы пока что редкость, но самы партнёрские сети часто стимулируют рефоводов, выплачивая им часть комиссии, заработанной привлечёнными ими в сеть партнёрами. Реферальная программа партнёрской сети является самым простым пассивным инструментом мотивации тематических блоггеров для размещения отзывов о сети и рекомендации работы с ней.