в

Целевая страница

Задача целевой или посадочной страницы (англ. Landing Page) — максимально оптимизировать информацию под конкретную аудиторию. Часто их называют в дословном переводе с английского — посадочные страницы. Оптимизация может производиться для поисковый систем с целю привлечения органического трафика. В данном случае на основе симантического ядра пишутся тексты, которые позволяют различными способами вывести данную страницу в верхние результаты поисковой выдачи. Примером такого использования могут быть страницы с названиями «плазменные телевизоры» или более узко «плазменные телевизоры LG» в интернет-магазине, торгующем электроникой. Страницы затачивают по конкретный поисковый запрос. Во втором случае посадочные страницы создаются для людей с целю информирования их о товаре или услуге и склонения к совершению желаемого действия. Например, посадочная страница банка, на которой понятно и по шагам рассказывается как получить кредитную карту и какие это даст преимущества. Посадочные страницы для людей призваны провести посетителя по основным шагам процесса продажи: озвучивание решаемой проблемы, информирование, предложение решения, работа с возражениями и мотивация на совершение желаемого действия.

Существуют партнеры, которые занимаются только посадочными страницами. Они разбираются в услуге или товаре, собирают необходимые материалы и проводят посетителя по всем этапам продажи. Уже готового клиента переводят на сайт рекламодателя, где можно приобрести желаемый товар или заказа понравившуюся услугу.