в

Арбитраж трафика

Арбитраж — это покупка трафика в одних рекламных системах, на площадках или в других источниках и направление его на желаемые площадки. В случае партнерского маркетинга, вебмастер выбирает рекламодателя, определяется с целевой аудиторий, подготавливает посадочные страницы, разрабатывает рекламные объявления или выбирает подходящие из предложенных рекламодателем, настраивает таргетинг в той или иной рекламной системе и запускает рекламную кампанию. Часто таких вебмастеров называют — арбитражники. У них нет своих сайтов или блогов, но они могут грамотно вычленить релевантную аудиторию на других площадках. В категорию арбитражников попадают специалисты по баннерной, контекстной, тизерной, Pop-up/Pop-under рекламе, а так же рекламе в социальных сетях.