в Growth Hacks

Простой способ удержать 68% клиентов

Rockefeller Corporation исследовала причины ухода клиентов к конкурентам и их отказа от услуг компании. Среди главных причин были:

  1. Смерть — 1%;
  2. Переезд — 3%;
  3. Покупка услуг у друзей — 5%;
  4. Переманивание конкурентами — 9%;
  5. Недовольство качеством услуг — 14%;
  6. Ощущение, что компании нет до них дела  — 68%.

Обратите внимание, что в списке нет ни слова о ценах. Похоже, что для удержания 68% своих клиентов, достаточно просто проявлять заботу и внимание. Просто, не так ли?

Истоник на английском: Growth Hacking Idea

Понравился этот гроусхак? Пожалуйста, поделитесь им с друзьями!

P.S. Раздел блога со всеми моими хаками.