в Growth Hacks

Как преодолеть 75% отказов: опыт Twitter

В 2009 более 75% пользователей Twitter регистрировались и больше не возвращались в приложение.

  1. Разработчики сегментировали всех пользователей на вовлечённых и неактивных.
  2. Затем они начали искать различия в поведении между теми, кто понял ценность сервиса от тех, кто уходил так и не разобравшись.
  3. Они обнаружили, что пользователю нужно минимум 30 подписок на другие аккаунты, чтобы не терять вовлечённость.
  4. После этого открытия, команда Twitter перестроила продукт так, чтобы как можно быстрее довести каждого нового пользователя до этого числа.

Истоник на английском: Growth Hacking Idea

Понравился этот гроусхак? Пожалуйста, поделитесь с друзьями!

P.S. Раздел блога со всеми моими хаками.