в Партнёрский маркетинг, Тенденции, Управление партнерскими программами

Результаты Affiliate Management Days London 2013

александр поляков affiliate management days london 2013Прошло уже несколько недель после Affiliate Management Days London 2013 и я теперь могу, отбросив все эмоции, рационально сформулировать почему мне так понравилась эта конференция. Прежде всего вы просто обязаны быть на AMDays, если хоть как-то связаны с отраслью управления партнерскими программами. Обсуждаемые темы и доклады на 100% соответсвуют направлению конференции. Евгений Пруссаков проделал колоссальную работу по привлечению разноплановых спикеров со всего мира. За два дня конференции было обсуждено много вопросов, но наиболее интересными лично мне показались:

1. Направления развития и способы применения оплаты за звонок. Очень похоже, что люди до сих пор доверяют старом доброму человеческому общению по телефону. А согласно отчету Ring Revenue, при размещении телефонного номера на посадочной странице, конверсия возрастает в разы. Наряду с растущей ролью смартфонов, звонки по рекламным объявлениям будут становиться все более популярными. Представьте картину, когда Siri на iPhone будет зачитывать рекламные объвления партнеров, размещенные в мобильных приложениях, и предлагать позвонить по ним.

2. Атрибутиция партнерского вознаграждения была, пожалуй, самой жарко обсуждаемой темой в этом году. Партнерские сети и рекламодатели не только стараются найти жизнеспособное решение для справедливой компенсации разных партнеров в зависимости от их вклада в конкретную продажу, но и пытаются понять как помочь партнерам развивать свой бизнес. Очень трудно найти способ как заставить уживаться партнеров-арбитражников, сайты сравнения цен и купонные сайты в рамках одной программы, без внедрения атрибуции. Неспособность решить эту проблему может негативно повлиять не только на данную программу, но и на экосистему партнерского маркетинга в целом.

В добавок, хочу дать несколько советов, основанных на моем личном опыте, которые помогут вам и вашей компании получать максимум от AMDays.

Обязательно едьте на конференцию лично. Вы не только получите возможность насладиться выбранным местом проведения, но и сможете лично оценить уровень отраслевых специалистов, посещающих AMDays. Доклады делают самые искушенные спикеры из сферы партнерского маркетинга. Эти люди находятся на вершине корпоративной иерархии, и именно они двигают всю отрасль вперед. У них всех есть свое видение развития сегмента партнерского маркетинга, с которым вы будете согласны или нет, но единственный способ понять что же будет происходить в отрасли дальше — быть на коференции собственнолично и попытаться уловить это.

Всегда будьте онлайн и готовы к спорам. Посты в Twitter с хэштегом #AMDays прямо во время перезентаций просто восхитительны! Вы можете сразу видеть реакцию аудитории и профессионалов отрасли на озвученные мысли или предоставленные данные. Часто вещи, которые невозможно сказать со сцены, будут появляться в Twitter. Вы увидите идеи и тенденции, незахламленные корпоративной этикой и предрассудками, почувствуете насколько страстно с виду непоколебимые на сцене люди защищают свою точку зрения в Twitter перепалках.

На самом деле, мне понравилось в конференции все: люди, место проведения, еда и атмосфера (мероприятие проходило на стадионе футбольного клуба Челси в VIP зонах)! Я настоятельно советую посетить следующий AMdays всем, кто хочет с головой окунуться в управление партнерскими программами, так как эта конференция дает доступ к лучшим идейным лидерам отрасли.

Никогда не спящий,
Александр Поляков