в Интересно, Монетизация сообществ, Партнёрский маркетинг

Pinterest удалил все партнёрские ссылки

Вчера Pinterest заблокировал все исходящие партнёрские ссылки, аргументировав это борьбой со спамом. Под бан попали все реферальные ссылки, т.е. всё, что позволяло пользоватлю получать какое-либо вознаграждение от сторонных сервисов. Сильнее всего пострадали сети, построившие свою бизнес-модель вокруг Pinterest, такие как HelloSociety, среди рекламодателей которой есть Kate Spade и Staples, а так же rewardStyle с внушительными брендами вроде Jimmy Choo, Net-a-Porter и Sephora.

Многих блоггеров это решение Pinterest лишит заработка, ведь их модель строилась на публикации интересных материалов о товарах с партнёрской ссылкой на сайт рекламодателя, где их можно было приобрести. Pinterest пояснил, что весь контент останется нетронутым, они лишь заменят партнёрские ссылки на прямые.

Это не первый случай когда крупный сервис меняет правила игры и убивает экосистему, которая когда-то позволила ему стать популярным. Поэтому, запуская очередную идею по заработку на партнёрском маркетинге, делайте её как можно более независимой.