в Книги, Объявления, Партнёрский маркетинг

Управление партнёрской программой в Интернете: один час в день

upravlenie-partnyorskoj-programmoj-v-internete-odin-chas-v-den В начале марта 2014 года на русском языке вышел бестселлер Евгения Пруссакова, признанного мирового специалиста по партнёрскому маркетингу, книга, занимающая высшие позиции рейтингов Amazon.com – «Управление партнёрской программой в Интернете: один час в день».

Мне повезло принять участие в подготовке книги для российских читателей в роли переводчика и технического редактора. Я считаю, что с повышением интереса к рекламе с оплатой за результат, данная книга вышла в самый подходящий момент. Если вы хотите лучше понять принципы построения отношений с партнёрами, основы работы в партнёрских сетях и оценить всю многогранность возможностей, которые вам предоставляет партнёрский маркетинг – книга Евгения Пруссакова для вас!

Если у вас уже есть партнёрская программа, то их книги вы узнаете как вывести её на новый уровень эффективности. В случае, если вы только начали задумываться о её создании, «Управление партнёрской программой в Интернете: час в день» убережёт вас от многих ошибок и поможет найти ответы на самые животрепещущие вопросы.

В ней отражены все темы, начиная от классификации партнёров, их рекрутинга и мотивации, технических инструментов рекламы с оплатой за результат, заканчивая составлением правил использования вашей партнёрской программы. Много внимания в книге уделено типичным ошибкам, что будет очень полезно новичкам.

Отзывы

Английское издание книги очень хорошо продаётся уже несколько лет. На Amazon.com много положительных отзывов, я приведу лишь несколько из 90, оставленных читателями.

Я бы хотел получить все эти советы на заре своей карьеры в партнёрском маркетинге. Евгений собрал воедино весь свой десятилетний опыт в легко читаемой инструкции по управлению партнёрскими программами.

Эта книга покажет в примерах как шаг за шагом начать партнёрскую программу. Вам интересно как описать условия, подготовить приветственное письмо или вести email-рассылку? Евгений расскажет обо всём этом, подкрепляя историями из жизни. Эта книга не только о рекламе с оплатой за результат, в ней есть много о маркетинге в Интернете в целом, начиная от оптимизации целевых страниц, до навыков мотивации людей.

Купите эту книгу, она стоит каждой потраченной копейки.

Стивен Даймлер, 26 мая 2011

Пруссаков создал полноценный и легко читаемый обзор партнёрского маркетинга, содержащий ценные и применимые на практике идеи, подходящие как новичкам, так и опытным digital-маркетологам. Если вы задумываетесь о применении партнёрского маркетинга, или только рассматриваете такую возможность, в книге Евгения вы получите все ответы. Если вы можете позволить себе прочесть только одну книгу о рекламе с оплатой за результат, сделайте себе одолжение, и прочтите именно эту.

Джейсон С. Спивак, 8 апреля 2011

В этой книге есть всё от А до Я об управлении партнёрскими программами, как запустить свою программу, на что обратить внимание и каких ошибок следует избегать. На самом деле, в ней есть все. Я крайне рекомендую эту книгу всем, кто хочет узнать о партнёрских программах или управлять ими. Автор книги, Евгений Пруссаков, предоставил информацию для связи с собой по любым вопросам, чем я воспользовалась для получения консультации по запуску партнёрской программы для моего семейного бизнеса. Он ответил мне за пару часов! Это очень круто.

Спасибо Вам, Евгений!

Валерио Чиаротти, 25 марта 2014

Уровень изложения рассчитан на людей в базовыми знаниями в области интернет-технологий и маркетинга. Все термины пояснены дополнительно, а для сложных ситуаций, Евгений мастерски находит аналогии из разных сфер маркетинга и бизнеса. Словом, книга читается легко, материал в ней понятен и за час в день вы сможете освоить всю теорию партнёрского маркетинга!

ozon-logoВы можете приобрести книгу напрямую в товарной партнёрской сети «Где Слон?» без наценки, просто обратитесь к своему личному менеджеру. Либо в одном из онлайн гипермаркетов Рунета, я советую Ozon.ru